Заявка
|
|
RQ-77 | Дата: Пт, 13/12/13, 11:58 AM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Роман , 19. 2. http://klanz.ru/users/619675. 3. Когда-то очень давно был еще один 4. Только возобновляю коллекцию, если играю на арпе сейчас то алиэн/да хак/микрон комбинируя в зависимости от шапки 5. За все время долларов 50 влил, так для драфтов Слил в лотерею: Легенд - 14 Уников - 143 Раров - 255 Коммонов - 146 Так что очевидно что коллекция моя сейчас не в лучшем состоянии 6. Иногда и не слишком много 7. Работаю бухгалтером в районной больнице. Занимаюсь пауэр лифтингом и вольной борьбой. Пишу стихи, песни, играю на гитаре 8. Долгое время провел в "Форт боярд", перестал играть, исключили за не активность. Еще был в Empire of Titans вот акростих(читается также по вертикали) о форте, моего авторства
Фрустрация подкралась незаметно, Отчаявшись, глотает воздух онемевшим ртом… Регаты шум и страх соперника пиратом обожаем, Тросы затянуты. Форсируем. Идем сквозь шторм.
Бал начался и пир в разгаре, Остыть не суждено пиратским пламенным сердцам, Ярмо не поразмерно нам, лишь море и свобода, парень. Риск и безбашенность! Добитый пораженный враг! 9. А почему бы и не к Вам. Кеп Шалит пригласил
|
|
| |
Kapitan_O | Дата: Пт, 13/12/13, 2:22 PM | Сообщение # 2 |
 Мощный
| Парня пригласил я. Адекватный, веселый. Играеть умеет : ) Да еще и стихи пишет! + конечно же.
|
|
| |
allucard | Дата: Пт, 13/12/13, 4:43 PM | Сообщение # 3 |
Мл. Сержант
| Цитата RQ-77 (  ) Слил в лотерею: Легенд - 14 Уников - 143 Раров - 255 Коммонов - 146 Так что очевидно что коллекция моя сейчас не в лучшем состоянии убило.) +Добавлено (13/12/13, 4:43 PM) --------------------------------------------- много поднял с того,что слил?
|
|
| |
Kapitan_O | Дата: Пт, 13/12/13, 4:46 PM | Сообщение # 4 |
 Мощный
| Цитата allucard (  ) много поднял с того,что слил? Кстати, тоже интерестно
|
|
| |
RQ-77 | Дата: Пт, 13/12/13, 5:17 PM | Сообщение # 5 |
Рядовой